2024/2025 навучальны год

Цели и задачи

 В соответствии с ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИМ ПИСЬМОМ Министерства образования Республики Беларусь «О деятельности учреждений образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, структурных подразделений областных (минского городского) исполнительных комитетов, городских, районных исполнительных комитетов, местных администраций районов в городах, осуществляющих государственно-властные полномочия в сфере образования, в 2024/2025 учебном году», утвержденным 01.08.2024 года определено, что основной показатель качества на уровне дошкольного образования – это развитие инициативной, стремящейся к познанию и умеющей действовать в реальных жизненных ситуациях личности воспитанника, знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины; проявляющего готовность самостоятельно решать задачи, связанные с обеспечением безопасности жизнедеятельности, общением и взаимодействием со взрослыми и сверстниками, с познанием окружающего мира, а также с освоением содержания образования; формирование основ его гражданской и культурной идентичности, бережного отношения к окружающей среде и природным ресурсам; приобщение к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям белорусского народа.

Основные тенденции развития системы дошкольного образования Республики Беларусь:

ориентация на личность воспитанника в целях наиболее полного раскрытия его способностей, возможностей и удовлетворения образовательных потребностей;

компетентностный подход в образовании (помощь воспитанникам в приобретении компетенций, необходимых для получения социального опыта, подготовки к продолжению образования);

объединение обучения и воспитания на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, исторических, национально-культурных традиций и принятых в обществе правил и норм поведения;

реализация принципа инклюзии в образовании.

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «О деятельности учреждений образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, структурных подразделений областных (Минского городского) исполнительных комитетов, городских, районных исполнительных комитетов, местных администраций районов в городах, осуществляющих государственно-властные полномочия в сфере образования, в 2024/2025 учебном году» (docx, 110 кб)

На основании поставленных руководством задач и определённых векторов развития системы дошкольного образования Республики Беларусь, а также детального анализа работы государственного учреждения образования «Боровлянский детский сад № 3» за 2023/2024 учебный год, диагностики педагогов и анкетирования законных представителей воспитанников обозначены следующие годовые задачи учреждения на 2024/2025 учебный год:

1. Формировать у детей дошкольного возраста нравственно-патриотические чувства  посредством ознакомления с природой и историей родного края.

2. Развивать у воспитанников навыки безопасного поведения посредством социально-педагогического партнерства семьи и детского сада.

Правілы педагагічных работнікаў

30 августа, пятница

Мэты і задачы на 2024-2025 навучальны год

подробнее...
30 августа, пятница

Распарадак дня 1 малодшай групы №4

подробнее...
30 августа, пятница

Распарадак дня другой малодшай групы №3

подробнее...
30 августа, пятница

Распарадак дня сярэдняй групы інтэграванага навучання і выхавання №1

подробнее...
30 августа, пятница

Распарадак дня старшай групы інтэграванага навучання і выхавання №2

подробнее...
поделиться в: