Адміністрацыйныя працэдуры

Перечень административных процедур,  осуществляемых в государственном учреждении образования «Крупицкий детский сад»

Перечень административных процедур, 
осуществляемых в государственном учреждении образования
«Крупицкий детский сад»

 в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

(с изменениями и дополнениями)

 

ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ


1.1.5. О принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

Документы, предоставляемые гражданином:

- заявление

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших (состоящих) на таком учете, – при принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, внесении изменений в состав семьи (в случае увеличения состава семьи), с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, разделении (объединении) очереди, переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, остающихся состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий после уменьшения состава семьи, – при внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)

- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права

- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества

- заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими гражданами в одной комнате или однокомнатной квартире, – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.7 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь

- согласие совершеннолетнего члена семьи, на которого производится переоформление очереди

ПЕРЕЧЕНЬ
документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными и распорядительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан:
справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи

информация о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (при подаче заявления в г. Минске либо населенных пунктах Минского района – о находящихся в собственности гражданина и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещениях в г. Минске и населенных пунктах Минского района)**

справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий – в случае, если супруги зарегистрированы в разных населенных пунктах или разных районах населенного пункта

решение местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим требованиям – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.3 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь (далее – Жилищный кодекс)

копии документа об образовании и трудового договора (контракта) с трудоустроившей организацией – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному пунктом 2 статьи 36 Жилищного кодекса

договор найма жилого помещения – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основаниям, предусмотренным подпунктами 1.4–1.6 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса

договор финансовой аренды (лизинга) жилого помещения – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.5 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса

справка, содержащая сведения из записи акта о заключении брака, если в записи акта о заключении брака супруги значатся как вступившие в брак впервые, – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.11 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса

копия трудового договора (контракта) – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.4 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса

документы, удостоверяющие отсутствие попечения родителей, сведения о закреплении жилых помещений за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также сведения о том, что указанные лица не могут быть вселены в закрепленное жилое помещение, из которого выбыли, и невозможность вселения в это жилое помещение установлена местным исполнительным и распорядительным органом по месту нахождения данного жилого помещения, – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному пунктом 3 статьи 36 Жилищного кодекса

информация о факте заключения (незаключения) кредитного договора на получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения (в том числе в виде электронного документа), одноразовой субсидии на указанные цели, а также субсидии на уплату части процентов за пользование кредитами, выданными банками на строительство (реконструкцию) жилых помещений, субсидии на погашение основного долга по этим кредитам – в отношении гражданина, принимаемого на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, и совершеннолетних членов его семьи при принятии их на такой учет в составе семьи этого гражданина***

 

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры –

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры  

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки –

бессрочно

Ответственный за административную процедуру:

Душкевич Вероника Алексеевна, председатель профкома. тел. +375(17)516-21-22

Режим работы по осуществлению административной процедуры

(приемные дни, время приема)
Понедельник-пятница с 8.00-13.00, 14.00-17.00

Место приема: методический кабинет

 

1.1.7.  о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий


Документы, предоставляемые гражданином:

- заявление, подписанное гражданином и совершеннолетними членами его семьи, совместно состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры –

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры  

15 дней со дня подачи заявления

Срок действия справки –

бессрочно

Ответственный за административную процедуру:

Душкевич Вероника Алексеевна, председатель профкома. тел. +375(17)516-21-22

Режим работы по осуществлению административной процедуры

(приемные дни, время приема)
Понедельник-пятница с 8.00-13.00, 14.00-17.00

Место приема: методический кабинет

 

1.1.8. о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

Документы, предоставляемые гражданином:

- заявление

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства), принимаемых на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное получение жилого помещения в общежитии, – в случае наличия такого права

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры –

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры  

– 1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки –

бессрочно

Ответственный за административную процедуру:

Душкевич Вероника Алексеевна, председатель профкома. тел. +375(17)516-21-22

Режим работы по осуществлению административной процедуры

(приемные дни, время приема)
Понедельник-пятница с 8.00-13.00, 14.00-17.00

Место приема: методический кабинет

 

1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Документы, предоставляемые гражданином:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры –

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры  

в день обращения

Срок действия справки –

– 6 месяцев

Ответственный за административную процедуру:

Душкевич Вероника Алексеевна, председатель профкома. тел. +375(17)516-21-22

Режим работы по осуществлению административной процедуры

(приемные дни, время приема)
Понедельник-пятница с 8.00-13.00, 14.00-17.00

Место приема: методический кабинет

 

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Документы, предоставляемые гражданином: нет

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры –

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры  

– 5 дней со дня обращения

Срок действия справки –

бессрочно

Ответственный за административную процедуру:

Говрова Лилия Константиновна, заведующий. тел. +375(17)516-21-22

Режим работы по осуществлению административной процедуры

(приемные дни, время приема)
Вторник с 14.00-20.00

Место приема: кабинет заведующего

 

 2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Документы, предоставляемые гражданином: нет

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры –

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры    

– 5 дней со дня обращения

Срок действия справки –

бессрочно

Ответственный за административную процедуру:

Говрова Лилия Константиновна, заведующий. тел. +375(17)516-21-22

Режим работы по осуществлению административной процедуры

(приемные дни, время приема)
Вторник с 14.00-20.00

Место приема: кабинет заведующего

 

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

Документы, предоставляемые гражданином: нет

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры –

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры  

– 5 дней со дня обращения

Срок действия справки –

бессрочно

Ответственный за административную процедуру:

Говрова Лилия Константиновна, заведующий. тел. +375(17)516-21-22

Режим работы по осуществлению административной процедуры

(приемные дни, время приема)
Вторник с 14.00-20.00

Место приема: кабинет заведующего

 

2.19 Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

Документы, предоставляемые гражданином: нет

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры –

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры    

– 3 рабочих дня

Срок действия справки –

бессрочно

Ответственный за административную процедуру:

Говрова Лилия Константиновна, заведующий. тел. +375(17)516-21-22

Режим работы по осуществлению административной процедуры

(приемные дни, время приема)
Вторник с 14.00-20.00

Место приема: кабинет заведующего

 

2.25 Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

Документы, предоставляемые гражданином: нет

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры –

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры    

3 рабочих дня

Срок действия справки –

бессрочно

Ответственный за административную процедуру:

Говрова Лилия Константиновна, заведующий. тел. +375(17)516-21-22

Режим работы по осуществлению административной процедуры

(приемные дни, время приема)
Вторник с 14.00-20.00

Место приема: кабинет заведующего

 

ОБРАЗОВАНИЕ

6.3 Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся

Документы, предоставляемые гражданином:

- заявление

- одна фотография размером 30 х 40 мм – в случае получения обучающимся справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры –

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры   в день обращения

Срок действия справки –

с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа

Ответственный за административную процедуру:

Говрова Лилия Константиновна, заведующий. тел. +375(17)516-21-22

Режим работы по осуществлению административной процедуры

(приемные дни, время приема)
Вторник с 14.00-20.00

Место приема: кабинет заведующего

__________________________________________________________________________

* Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденный Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200.

** Соответствующая информация получается уполномоченным органом из единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы в форме информационного сообщения.

*** Запрашивается при наличии документа, подтверждающего согласие заинтересованного лица на представление по запросу уполномоченного органа другими государственными органами, иными организациями документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, содержащих информацию, касающуюся заинтересованного лица и относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, если заинтересованное лицо не представило такие документы и (или) сведения самостоятельно.


Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=C22000541 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

свернуть

Права и обязанности граждан при осуществлении административных процедур

Права и обязанности граждан при осуществлении административных процедур

 

В соответствии с Законом Республики Беларусь

 №433-З от 28.10.2008  «Об основах административных процедур»

 

Статья 10. Права заинтересованных лиц

Заинтересованные лица имеют право:

обращаться с заявлениями в уполномоченные органы;

бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур;

получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;

принимать участие в осуществлении административных процедур лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами;

знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;

получать административные решения (их копии, выписки из них);

отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры;

обжаловать принятые административные решения;

отозвать свою административную жалобу;

осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.

Статья 11. Обязанности заинтересованных лиц

Заинтересованные лица обязаны:

вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;

представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором–седьмом части первой пункта 2 статьи 15 настоящего Закона, в случае истребования таких документов;

вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур;

своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления административной процедуры;

выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.

Статья 111. Права и обязанности третьих лиц

  1. Третьи лица имеют право:

получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;

знакомиться с материалами, связанными с административными процедурами, в осуществлении которых они участвуют (участвовали), в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;

отозвать свое согласие (в том числе выраженное путем проставления подписи на заявлении заинтересованного лица) на осуществление административной процедуры в любое время до окончания осуществления административной процедуры;

обжаловать принятые административные решения;

отозвать свою административную жалобу;

осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.

  1. Третьи лица обязаны:

вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;

выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.

свернуть

О порядке и сроках обжалования принятых административных решений

Статья 30. Порядок обжалования административного решения

  1. Заинтересованное лицо и третье лицо обладают правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.
  2. Административная жалоба направляется в вышестоящий государственный орган (вышестоящую организацию) либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее – орган, рассматривающий жалобу).
  3. Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.

В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.

Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.

Статья 31. Срок подачи административной жалобы

  1. Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.
  2. Орган, рассматривающий жалобу, вправе восстановить срок подачи административной жалобы в случае пропуска такого срока по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.).

Статья 32. Форма и содержание административной жалобы

  1. Административная жалоба подается в письменной либо электронной форме.
  2. В административной жалобе, подаваемой в письменной форме, должны содержаться:

наименование органа, рассматривающего жалобу;

сведения о заинтересованном лице и третьем лице (далее, если не указано иное, – лицо, подавшее административную жалобу):

фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) – для гражданина;

наименование и место нахождения – для юридического лица;

наименование уполномоченного органа, принявшего обжалуемое административное решение;

суть обжалуемого административного решения;

основания, по которым лицо, подавшее административную жалобу, считает обжалуемое административное решение неправомерным;

требования лица, подавшего административную жалобу;

перечень документов и (или) сведений (при их наличии), представляемых вместе с административной жалобой;

подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать административную жалобу, либо подпись представителя лица, подавшего административную жалобу.

  1. Административная жалоба в электронной форме подается через единый портал электронных услуг с использованием средств идентификации, указанных в абзацах третьем и четвертом части первой пункта 6 статьи 14 настоящего Закона.

В административной жалобе, подаваемой в электронной форме, должны содержаться сведения, указанные в абзацах втором–восьмом пункта 2 настоящей статьи.

В случае подачи административной жалобы в электронной форме не требуется подписания электронной цифровой подписью документов и (или) сведений, прилагаемых к ней, если иное не предусмотрено законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь.

Статья 37. Срок рассмотрения административной жалобы

Административная жалоба рассматривается в месячный срок со дня ее регистрации. Законодательством об административных процедурах могут быть предусмотрены сокращенные сроки рассмотрения административных жалоб.

свернуть

Нормативные правовые акты для руководства к работе с обращениями граждан

 

1. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ  от 18 ИЮЛЯ 2011 ГОДА "ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

2. ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 27 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА № 2 "О ДЕБЮРОКРАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АППАРАТА И ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"  

3. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 15 ОКТЯБРЯ 2007 ГОДА № 498 "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" 

4. ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 30 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 1786 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ, ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, У ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ" 

5. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 26 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА № 200 "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУРАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ И ИНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН"

6. ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 23 ИЮЛЯ 2012 ГОДА № 667 "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

7. ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 16 МАРТА 2005 ГОДА № 285 "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С КНИГОЙ ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ"

свернуть
поделиться в: