Адміністрацыйныя працэдуры
Перечень административных процедур, осуществляемых в государственном учреждении образования «Крупицкий детский сад»
Перечень административных процедур,
осуществляемых в государственном учреждении образования
«Крупицкий детский сад»
в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
(с изменениями и дополнениями)
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
1.1.5. О принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи
Документы, предоставляемые гражданином:
- заявление
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших (состоящих) на таком учете, – при принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, внесении изменений в состав семьи (в случае увеличения состава семьи), с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, разделении (объединении) очереди, переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, остающихся состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий после уменьшения состава семьи, – при внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)
- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права
- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества
- заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими гражданами в одной комнате или однокомнатной квартире, – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.7 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь
- согласие совершеннолетнего члена семьи, на которого производится переоформление очереди
ПЕРЕЧЕНЬ
документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными и распорядительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан:
справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи
информация о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (при подаче заявления в г. Минске либо населенных пунктах Минского района – о находящихся в собственности гражданина и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещениях в г. Минске и населенных пунктах Минского района)**
справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий – в случае, если супруги зарегистрированы в разных населенных пунктах или разных районах населенного пункта
решение местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим требованиям – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.3 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь (далее – Жилищный кодекс)
копии документа об образовании и трудового договора (контракта) с трудоустроившей организацией – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному пунктом 2 статьи 36 Жилищного кодекса
договор найма жилого помещения – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основаниям, предусмотренным подпунктами 1.4–1.6 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса
договор финансовой аренды (лизинга) жилого помещения – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.5 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса
справка, содержащая сведения из записи акта о заключении брака, если в записи акта о заключении брака супруги значатся как вступившие в брак впервые, – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.11 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса
копия трудового договора (контракта) – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.4 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса
документы, удостоверяющие отсутствие попечения родителей, сведения о закреплении жилых помещений за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также сведения о том, что указанные лица не могут быть вселены в закрепленное жилое помещение, из которого выбыли, и невозможность вселения в это жилое помещение установлена местным исполнительным и распорядительным органом по месту нахождения данного жилого помещения, – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному пунктом 3 статьи 36 Жилищного кодекса
информация о факте заключения (незаключения) кредитного договора на получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения (в том числе в виде электронного документа), одноразовой субсидии на указанные цели, а также субсидии на уплату части процентов за пользование кредитами, выданными банками на строительство (реконструкцию) жилых помещений, субсидии на погашение основного долга по этим кредитам – в отношении гражданина, принимаемого на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, и совершеннолетних членов его семьи при принятии их на такой учет в составе семьи этого гражданина***
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры –1 месяц со дня подачи заявления |
Срок действия справки – бессрочно |
Ответственный за административную процедуру: Душкевич Вероника Алексеевна, председатель профкома. тел. +375(17)516-21-22 Режим работы по осуществлению административной процедуры (приемные дни, время приема) Место приема: методический кабинет |
1.1.7. о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий
Документы, предоставляемые гражданином:
- заявление, подписанное гражданином и совершеннолетними членами его семьи, совместно состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры –15 дней со дня подачи заявления |
Срок действия справки – бессрочно |
Ответственный за административную процедуру: Душкевич Вероника Алексеевна, председатель профкома. тел. +375(17)516-21-22 Режим работы по осуществлению административной процедуры (приемные дни, время приема) Место приема: методический кабинет |
1.1.8. о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии
Документы, предоставляемые гражданином:
- заявление
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства), принимаемых на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии
- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное получение жилого помещения в общежитии, – в случае наличия такого права
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления |
Срок действия справки – бессрочно |
Ответственный за административную процедуру: Душкевич Вероника Алексеевна, председатель профкома. тел. +375(17)516-21-22 Режим работы по осуществлению административной процедуры (приемные дни, время приема) Место приема: методический кабинет |
1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
Документы, предоставляемые гражданином:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры – в день обращения |
Срок действия справки – – 6 месяцев |
Ответственный за административную процедуру: Душкевич Вероника Алексеевна, председатель профкома. тел. +375(17)516-21-22 Режим работы по осуществлению административной процедуры (приемные дни, время приема) Место приема: методический кабинет |
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
Документы, предоставляемые гражданином: нет
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 дней со дня обращения |
Срок действия справки – бессрочно |
Ответственный за административную процедуру: Говрова Лилия Константиновна, заведующий. тел. +375(17)516-21-22 Режим работы по осуществлению административной процедуры (приемные дни, время приема) Место приема: кабинет заведующего |
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
Документы, предоставляемые гражданином: нет
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 дней со дня обращения |
Срок действия справки – бессрочно |
Ответственный за административную процедуру: Говрова Лилия Константиновна, заведующий. тел. +375(17)516-21-22 Режим работы по осуществлению административной процедуры (приемные дни, время приема) Место приема: кабинет заведующего |
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы
Документы, предоставляемые гражданином: нет
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 дней со дня обращения |
Срок действия справки – бессрочно |
Ответственный за административную процедуру: Говрова Лилия Константиновна, заведующий. тел. +375(17)516-21-22 Режим работы по осуществлению административной процедуры (приемные дни, время приема) Место приема: кабинет заведующего |
2.19 Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия
Документы, предоставляемые гражданином: нет
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 3 рабочих дня |
Срок действия справки – бессрочно |
Ответственный за административную процедуру: Говрова Лилия Константиновна, заведующий. тел. +375(17)516-21-22 Режим работы по осуществлению административной процедуры (приемные дни, время приема) Место приема: кабинет заведующего |
2.25 Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
Документы, предоставляемые гражданином: нет
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 3 рабочих дня |
Срок действия справки – бессрочно |
Ответственный за административную процедуру: Говрова Лилия Константиновна, заведующий. тел. +375(17)516-21-22 Режим работы по осуществлению административной процедуры (приемные дни, время приема) Место приема: кабинет заведующего |
ОБРАЗОВАНИЕ
6.3 Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся
Документы, предоставляемые гражданином:
- заявление
- одна фотография размером 30 х 40 мм – в случае получения обучающимся справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры в день обращения |
Срок действия справки – – с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа |
Ответственный за административную процедуру: Говрова Лилия Константиновна, заведующий. тел. +375(17)516-21-22 Режим работы по осуществлению административной процедуры (приемные дни, время приема) Место приема: кабинет заведующего |
__________________________________________________________________________
* Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденный Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200.
** Соответствующая информация получается уполномоченным органом из единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы в форме информационного сообщения.
*** Запрашивается при наличии документа, подтверждающего согласие заинтересованного лица на представление по запросу уполномоченного органа другими государственными органами, иными организациями документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, содержащих информацию, касающуюся заинтересованного лица и относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, если заинтересованное лицо не представило такие документы и (или) сведения самостоятельно.
Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=C22000541 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Права и обязанности граждан при осуществлении административных процедур
Права и обязанности граждан при осуществлении административных процедур
В соответствии с Законом Республики Беларусь
№433-З от 28.10.2008 «Об основах административных процедур»
Статья 10. Права заинтересованных лиц
Заинтересованные лица имеют право:
обращаться с заявлениями в уполномоченные органы;
бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур;
получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
принимать участие в осуществлении административных процедур лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами;
знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
получать административные решения (их копии, выписки из них);
отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
обжаловать принятые административные решения;
отозвать свою административную жалобу;
осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
Статья 11. Обязанности заинтересованных лиц
Заинтересованные лица обязаны:
вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором–седьмом части первой пункта 2 статьи 15 настоящего Закона, в случае истребования таких документов;
вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур;
своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления административной процедуры;
выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.
Статья 111. Права и обязанности третьих лиц
- Третьи лица имеют право:
получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
знакомиться с материалами, связанными с административными процедурами, в осуществлении которых они участвуют (участвовали), в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
отозвать свое согласие (в том числе выраженное путем проставления подписи на заявлении заинтересованного лица) на осуществление административной процедуры в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
обжаловать принятые административные решения;
отозвать свою административную жалобу;
осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
- Третьи лица обязаны:
вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.
О порядке и сроках обжалования принятых административных решений
Статья 30. Порядок обжалования административного решения
- Заинтересованное лицо и третье лицо обладают правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.
- Административная жалоба направляется в вышестоящий государственный орган (вышестоящую организацию) либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее – орган, рассматривающий жалобу).
- Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.
В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.
Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.
Статья 31. Срок подачи административной жалобы
- Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.
- Орган, рассматривающий жалобу, вправе восстановить срок подачи административной жалобы в случае пропуска такого срока по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.).
Статья 32. Форма и содержание административной жалобы
- Административная жалоба подается в письменной либо электронной форме.
- В административной жалобе, подаваемой в письменной форме, должны содержаться:
наименование органа, рассматривающего жалобу;
сведения о заинтересованном лице и третьем лице (далее, если не указано иное, – лицо, подавшее административную жалобу):
фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) – для гражданина;
наименование и место нахождения – для юридического лица;
наименование уполномоченного органа, принявшего обжалуемое административное решение;
суть обжалуемого административного решения;
основания, по которым лицо, подавшее административную жалобу, считает обжалуемое административное решение неправомерным;
требования лица, подавшего административную жалобу;
перечень документов и (или) сведений (при их наличии), представляемых вместе с административной жалобой;
подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать административную жалобу, либо подпись представителя лица, подавшего административную жалобу.
- Административная жалоба в электронной форме подается через единый портал электронных услуг с использованием средств идентификации, указанных в абзацах третьем и четвертом части первой пункта 6 статьи 14 настоящего Закона.
В административной жалобе, подаваемой в электронной форме, должны содержаться сведения, указанные в абзацах втором–восьмом пункта 2 настоящей статьи.
В случае подачи административной жалобы в электронной форме не требуется подписания электронной цифровой подписью документов и (или) сведений, прилагаемых к ней, если иное не предусмотрено законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь.
Статья 37. Срок рассмотрения административной жалобы
Административная жалоба рассматривается в месячный срок со дня ее регистрации. Законодательством об административных процедурах могут быть предусмотрены сокращенные сроки рассмотрения административных жалоб.